• • • • • Best writers of the week william wallace, richard schmidt, damon salvatore, samantha jones
Best activists of the week • • • • • desideria la mentia, william wallace,
samantha jones, finn mikaelson
Игровая Очередность • • • • •
best post by Ричард Кабинет директора и не по причине похвалы за заслуги – круто, умопомрачительно, прикольно и ещё сто синонимов на обоих языках. Здесь хлопать губами рыбой не получится, Мистер Уэзерби был извещен о том, что иностранный ученик владеет английским на уровне понимания. Ричард не знал, как к этому всему относится, и куда себя деть, а главное, как объяснится перед матерью. Он всегда был золотым мальчиком с идеальным табелем и манерой поведения.
администрация: tristan, sebastian, stefan, elena
tvd & to & legacies

tvd&to: last song

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » tvd&to: last song » // прикоснись ко мне » ты не один


ты не один

Сообщений 1 страница 9 из 9

1


среди нас монстры ......

0

2

https://s6.gifyu.com/images/wertfwetwte.gif

vampires // вампиры ......[вампир]
п р о д о л ж и т е л ь н о с т ь  ж и з н и:
условно бессмертны.
к а к  с т а т ь: для того, чтобы стать вампиром, человек или другое существо должны умереть, употребив при этом кровь другого вампира. как человек умрёт, не имеет особого значения, но его тело не должно быть серьёзно повреждено, чтобы после смерти вампир мог свободно двигаться. однако кровь вампира имеет исцеляющие свойства, поэтому просто тяжёлое ранение может и не привести к тому, что человек превратится в вампира. после физической смерти и воскрешения юному вампиру необходимо в течение 24 часов выпить человеческой крови, чтобы завершить процесс. в противном случае он умрёт вторично и окончательно. оборотни могут стать вампирами, при этом их называют гибридами, и они несколько отличаются от обычных вампиров. если ведьма станет вампиром, она не будет гибридом, так как после превращения потеряет способность к магии. однако, «неправильные» ведьмы могут стать еретиками. то есть, те ведьмы, которые родились без собственной магии, но со способностью вытягивать её отовсюду — став вампирами, вытягивают магию из самих себя. таким образом, оставаясь и вампиром, и ведьмой одновременно.

[indent] первыми вампирами в истории стало семейство майклсонов в начале второго тысячелетия новой эры. все вампиры в мире произошли от них. после того, как младшего ребёнка в семье убил оборотень, отец убедил свою жену, сильную ведьму превратить его самого и их детей в существ, которые могли бы противостоять угрозе. эстер создала заклинание бессмертия, с помощью которого исполнила желание мужа. первые вампиры называются древними либо же первородными.
[indent] кровь является главным веществом, которое вампиры употребляют, чтобы поддерживать свои силы. сытый вампир, дополнительно напитавшийся кровью, может усиливать свои способности. вампиры могут пить кровь людей, животных, а также своих собратьев вампиров. если вампир долгое время не употребляет кровь, то он становится слабым, его физические и сверхъестественные силы уменьшаются, кожа высыхает, и наконец, тело вампира становится неподвижной мумией. чем дольше вампир сидит на «диете», тем он становится агрессивнее, пока не потеряет всё спокойствие и способность рационально мыслить из-за жажды крови.

// сильные стороны

//  огромная сила — даже юный вампир сильнее любого человека и оборотня в человеческом обличье, что продемонстрировала кэролайн форбс, когда с лёгкостью победила мэйсона локвуда и легко убрала со своей дороги тайлера локвуда, когда тот был оборотнем. старый же вампир, способен победить молодого гибрида.
// высокая скорость — вампиры могут двигаться так быстро, что становятся невидимыми для человеческого глаза.
// высокая ловкость — вампиры могут высоко и далеко прыгать, их ловкость намного превосходит человеческую.
// контроль эмоций — вампиры могут контролировать и управлять своими эмоциями и эмоциями людей, как бы включая и выключая их. например, они не чувствуют вины за то, что убивают людей.
// замедленное падение — прыгая с высоты, вампир движется плавно, почти левитируя, что позволяет ему приземлиться без травм.
// обострённые чувства — все чувства вампира намного сильнее, чем у человека или оборотня. они легко ориентируются в темноте, могут услышать разговор шёпотом в соседнем здании и чувствуют запах крови на большом расстоянии.
// манипуляция подсознанием — вампиры могут контролировать сны и подсознание людей, что даёт им возможность изменять мечты людей и навевать осознанные сны.
// принуждение — вампиры могут принудить человека действовать согласно своей воле и стереть у него часть воспоминаний.
// бессмертие — вампиры не умирают и выглядят также, как момент своей смерти, как человека. им не страшны болезни, вирусы и инфекции.
// исцеление — вампиры могут исцелить сами себя от любой физической травмы.
// высокая живучесть — вампиры могут получить серьёзные ранения и при этом не потерять своих сил.
// клыки — вампиры могут выпустить клыки.
защита от влияния маливора: хоуп невосприимчива к силам маливора, а её кровь является лазейкой для его уничтожения.

// слабые стороны

// солнце — если у них нет специального магического предмета от солнца, то вампир при солнечном свете сгорит и умрёт.
// вербена — при попадании внутрь организма ослабляет вампира.
// устройство гилберта — испускает высокочастотный шум, который негативно действует на оборотней и вампиров.
// магия — ведьмы могут нанести им с помощью магии такие травмы, от которых они умрут.
// вырывание сердца — приводит к мгновенной смерти вампира.

0

3

https://s6.gifyu.com/images/ertfwerfwtfrw.gif

witch // ведьмы ......[ведьмы [в природе также существуют музы]]
п р о д о л ж и т е л ь н о с т ь  ж и з н и:
до 600 лет [за счет замедления старения]
к а к  с т а т ь: только родиться с этим даром.

[indent] ведьма это мужчина или женщина, кто родился с силой влиять на изменение магических сил [«колдовство»]. в то время как многие ведьмы являются самопровозглашёнными хранителями равновесия, другие ведьмы работают против баланса, и используют свою власть для личного обогащения.
[indent] верования большинства ведьм и колдунов основаны на почитании матери-природы и духов. в идеале считается, что всё [люди, животные, сама жизнь и прочее] в природе священно, так как это всё представляет различные проявления природных сил. для того, чтобы быть ближе к естественным ритмам вселенной, ведьмы прибегают к особым обрядам, ритуалам, шаманским практикам. так они получают знания и помощь от мудрых ведьм, ставших духами. однако следует помнить, что не все ведьмы согласны с этой системой, и ведьмы могут свободно выбирать, как они хотят взаимодействовать с миром.
[indent] происхождение ведьм и самой магии неизвестно, хотя ведьмы существуют уже много столетий, передавая свои знания из поколения в поколение. вопреки распространённому мнению ведьмы не получают свои способности от демонов и не поклоняются дьяволу. они считают себя слугами природы и верят, что цель их деятельности в том, чтобы сохранить баланс в мире.
[indent] магия или колдовство — это сверхъестественная сила ведьм и колдунов. в основном, магические практики можно разделить на тёмные и светлые, но в зависимости от ситуации одну и ту же магию можно использовать и для добра, и для зла, и в нейтральных целях. способность к магии наследуется генетически.
[indent] в природе существуют музы, это так же ведьмы, но с особыми способностями. они способны вдохновить и направить человека.

// сильные стороны

// заклинание: изменение и контролирование событий с помощью чар, ритуалов и прочего.
// телекинез: перемещение предметов и людей силой мыслей.
// пирокинез: генерирование и управление огнём силой мыслей.
// гадание: предсказывание будущего или прошлого, экстрасенсорное восприятие.
// ясновидение: гадание через восприятие эмоций, предметов, людей и физических явлений.
// предчувствие: гадание через наблюдения и изучение сновидений.
// психометрия: гадание через контакт или близость к определённому предмету или человеку.
// экстрасенсорика: гадание с использованием магии.
// зельеварение: приготовление различных средств, эликсиров и зельей, которые имеют сверхъестественные свойства.
// медиумизм: общение с духами умерших.
// управление стихиями: контролирование и манипулирование элементами воздуха, земли, огня и воды.
// вызов боли: вызов очень сильной боли у вампира, оборотня или других существ путём расширения сосудов и капилляров в мозгу.
// электрокинез: контролирование энергетического заряда в электроприборах.
// атмокинез: контролирование погоды.

// слабые стороны

// отвлечение: потеря внимания и нарушение концентрации могут помешать ведьме во время колдовства.
// эмоции: тревожные эмоции и страх, вызванные опасностью или болью, реальной или воображаемой угрозой, приводят к ослаблению.
// травы: приём некоторых трав может привести к потере сознания и помешать использовать магию в течение неопределённого количества времени
// магия: подверженность силам колдовства. это включает в себя и мистические объекты, такие как устройство гилберта, клинок папы тунде, проклятый кол и тёмные объекты. сифоны могут поглощать магию из ведьм, что приводит к ослаблению. также вместе с ведьмами могут использовать магию, чтобы вызывать мучительную боль, вызывая аневризмы в мозге или мышечные спазмы, телекинетически вырывать сердца, ломать шеи и т.д.
// смертность: ведьмы и колдуны, все ещё люди, и таким образом, разделяют многие из тех же слабостей, что и человек (болезнь, удушье, старость, обезглавливание и т.д.).
// злоупотребление магией: приводит к дезориентации, кровотечению из носа, потере сознания и даже к смерти.
// вампиризм: вампиры нарушают баланс природы. если ведьма будет обращена в вампира, её магические способности покинут её.

// магия и источник сил

// сила рода — наиболее распространённая энергия, используемая ведьмами. сила рода передаётся из поколения в поколение, генетически.
// экспрессия — огромная сила, часто ассоциирующаяся с тёмной энергией. является противопоставлением светлой, природной силы ведьмы. экспрессия черпает силы из жертв, призывая в мир тёмную силу, которая не может существовать, не уничтожая этот мир.
// сила предков — умершие ведьмы рода могут по своей воле отдать свою силу ведьме. таким образом, умершая ведьма может по своей воле наделить другую ведьму силой, которую она сама имела при жизни.
// сила стихий — ведьмы могут брать энергию из огня, воды, земли, и воздуха. именно для этого в ритуалах используются свечи. огонь — одна из форм чистой энергии.
// сила предмета — ведьмы могут использовать силу определённого предмета. так, например, ведьмы берут силу из крови двойников. в некоторых же случаях, ведьмы, лишённые собственной силы, то есть сифоны, используют магию предмета, концентрирующего в себе магическую силу.
// сила другой ведьмы — ведьма может пользоваться энергией другой ведьмы посредством специального заклинания. в другом же случае, некоторые ведьмы, то есть сифоны, с рождения наделены способностью поглощать магическую силу предметов/заклинаний/ведьм без их согласия.

// предметы

// свечи — используются для усиления заклинаний;
// гримуары — семейные книги, в которых приводится описание рецептов зелий, ритуалов и заклинаний;
// травы, камни — используются ведьмами в качестве ингредиентов для зелий и талисманов;
// талисманы — усиливают способности ведьм.

// заклинания

» заклинание поиска (ведьм): metey acsan syky en lumiye laffi.
// проклятие солнца и луны. сильнейшее проклятие, которое блокировало возможность клауса обращаться к своей волчьей сущности. снять проклятие: fes matos tribum, salve sorce das. fes matos eliximo nominum, etrinox sorce sotero callux oxtara.
// медальоны от солнца. любые драгоценности, которые содержат камень ляпис-лазури в себе, могут быть зачарованы ведьмами, чтобы позволить вампирам свободно жить под солнцем.
// кольца гилбертов. кольца, которые предотвращают смерть их владельцев, вызванная любым сверхъестественным явлением.
// устройство гилберта. устройство, которое выводит из строя вампиров и оборотней, всякий раз, когда оно активизировано.
// изоляция. невозможность выйти за пределы чего-либо.
// спиритический сеанс. способ связаться с духом.
// связь двух и более человек физически.
// управление болью: asinta mulaf hinto.
// локатор. способность определить местонахождение определённого человека с использованием свечей, карты, и крови родственника: fes matos tribum, nas ex veras, secrita sanguinis amentes aste mihan , agapentus.
// отправить сообщение. можно отправить записку определённому человеку.
// гипноз. можно зачаровать человека и узнать его тайны.
// освобождение от сил. ведьма(к) может забрать силы ведьмы и только он(а) может вернуть ей эти силы: fes matos tribum, exum sue, redem supas quo.
// астральная проекция: fes matos tribum, nas ex veras, estas sue sastanance, trasum viso. mastenas quisa, nas metam.
// овладение телом: somno ritum per dax ritum. заклинание, помогающее духу одного человека овладеть телом другого человека.
// заклинание энергии. заклинание, которое помогает вызвать силу умерших ведьм.
// воскрешение: vitas fasmatis, ex saleto, revertas fasmatis. ut vectas, vitas fasmatos, ex saleto.
// защита. защита человека от любого ущерба, нанесённого сверхъестественным явлением.
// обращение в оборотня. можно уменьшить или увеличить скорость обращения оборотня.
// против древних вампиров: fes matos, afero eseri gratas, disasustos vom, mas pro je ta sue te, vitamas veras. fes matos tribum, disasustos vom, mas pro je ta sue te. nevam, disasustos vom. fes matos veras. victas et melam. fes matos veras, mas pro je ta sue te. сильнейшее заклятие, которое может ослабить или сделать больно древнему вампиру.
// заклинание опоры: in or prom ku saffie jem ay protake rassatan.
// камни для защиты от луны. для этого нужны специальные камни,которые будут защищать оборотня от воздействия луны, если наложить на них нужные чары.
// вызывает шум в голове (у ведьм): fes matos sicvel amenuia.
// для огня: fes matos insindia.
// заклинание, чтобы забрать свою магию из помещённого в неё предмета: laktos espiritox.
// ключ от всех замков: rektos.
// работает, как отталкиватель: notes или nures.
// заклинание, чтобы снять антимагический барьер странников: magia tollox de terras utera aso utox, так повторять пока не впитаешь эту силу или снимешь барьер.
// invisique — скрывающее заклинание
// fes matos aculex — снятие скрывающего заклинания
// заклинание чтобы впитывать силу партнёра(ов) и наоборот, чтобы партнёры впитывали силу прочитавшего заклинание человека: med dette segled cum soluta nobis saman.
// заклинание бессмертия для ведьм, век спишь и просыпаешь на один год с очень большой силой: magi somn et immortalis,binde oss.
// заклинание для асцендента 1903, чтобы попасть туда или выбраться оттуда: sangiema meam liber nos ex carcelema sangiema meam liber.
// заклинание для оживления растений: fes matos tribum plantus horples plantus ivefey.
// отталкивающее заклинание: motus.
// заклинание вызова стихии воды: konfusa fatina, ignus itiegnus, mortum fina.

0

4

https://s6.gifyu.com/images/regtertgwet.gif

werewolf // оборотни ......[оборотень]
п р о д о л ж и т е л ь н о с т ь  ж и з н и:
80-110 лет.
к а к  с т а т ь: ген оборотня передаётся по наследству. если только один из родителей является оборотнем, то ребёнок может и не стать оборотнем. чтобы активировать ген, необходимо убить человека, причём необязательно будет ли убийство случайным или намеренным. сразу после первой активация гена глаза оборотня желтеют. если оборотень не убивал людей, то в полнолуние он не будет превращаться в волка, а только проявлять агрессию и страдать приступами ярости.

[indent] полтора тысячелетия назад, когда пустота должна была родиться, будущие оборотни, на тот момент некое подобие шаман, одаривали её мать различными подарками, чтобы пустая стала символом мира. родившись, она требовала силы всё больше с каждым днём, из-за чего её решили запереть, но перед смертью она прокляла всех присутствующих, связав их с полнолунием, чтобы раз в месяц они становились тварями, которых использовали против неё — волками. ранее каждая из семи стай имела индивидуальную силу, у кого-то скорость, у кого-то супер слух и т.д. и для того ,чтобы передать эти способности, устраивали специальные обряды свадьбы, при котором каждый присутствующий получал силы вожаков (как свадьба хейли и джексона, где оборотни приняли вампирскую сущность первой) из-за большого количества таких свадеб, у всех оборотней сейчас одинаковая сила.
[indent] в раннее средневековье оборотни были широко распространены в европе. они жили бок о бок с обычными людьми. кризис для оборотней начался после появления вампиров. именно из-за того, что оборотень в виде волка убил хенрика, его мать эстер, являющаяся ведьмой, использовала заклинание бессмертия, чтобы превратить своего мужа и своих детей сильнее, чем кто-либо. однако своего сына никлауса эстер родила не от мужа, а от оборотня, поэтому он стал первым гибридом. узнав о предательстве жены, майкл убил её любовника и всю его стаю, положив начало вражде оборотней и вампиров.
[indent] семья майкла начала путешествовать по новому и старому свету, создавая новых вампиров. когда вампиры обнаружили, что укус оборотня может убить их, они начали истреблять оборотней и добились в этом значительных успехов. но на самом деле оборотни выжили. они стали жить стаями, чтобы помогать друг другу и более эффективно противостоять вампирам.
[indent] в обличье зверя оборотни мало чем отличаются от обычного волка: они немного больше размером, у них большие клыки и горящие жёлтые глаза. цвет меха отличается у разных оборотней. превращение происходит только при полной луне. первое превращение оборотня происходит очень медленно — порядка пяти-шести часов. и это весьма болезненный процесс, во время которого тело, суставы и кости выкручиваются неестественным образом, чтобы соответствовать физиологии волка. второе и последующие превращения происходят быстрее, вплоть до секунд, но боль никуда не уходит. возвращение к облику человека также происходит около часа. в человеческом обличье они обладают более высокой температурой тела, чем обычные люди. тайлер локвуд после первого превращения говорил, что чувствует, что его кожа как бы горит.
[indent] будучи беременными, женщины-оборотни не превращаются в волков во время полнолуния, так как это может убить их ребёнка.
[indent] оборотни едят ту же еду, что и обычные люди, но когда они превращаются в волков, то едят только сырую плоть. однако, в отличие от вампиров, им не нужно делать это постоянно, чтобы продлить своё существование. также если оборотень не поест в то время, когда он будет в обличье волка, это не приведёт ни к чему. не было замечено, чтобы оборотни нападали друг на друга как в виде человека, так и в виде волка. у гибридов также преобладает инстинкт оборотня, поэтому в обличье волка они инстинктивно нападают на вампиров и людей.
агрессия и приступы ярости — одна из отличительных черт оборотней. зачастую, они не могут себя контролировать, но вместе с тем слепая ярость помогает им не чувствовать боли во время схватки. некоторый оборотни не хотят привлекать внимание к своей второй натуре, хотя остальные наоборот объединяются в стаи, чтобы было легче выжить. стаи — это как большая семья, члены которой связаны сильным чувствами друг к другу.

// сильные стороны

// супер сила: физически намного сильнее бессмертных, сверхъестественных охотников и людей, однако в человеческой форме не так сильны, как вампиры, но когда находятся в своей волчьей форме, их сила усиливается до такой степени, что превосходит силу обычных вампиров.
// супер скорость: намного быстрее бессмертных, сверхъестественных охотников и людей. обладают этой способностью как в процессе трансформации, так и вне её. однако ночью действуют быстрее, чем днём, благодаря присутствию луны, и их скорость значительно возрастает, когда трансформируются во время полнолуния.
// супер ловкость: сверхчеловеческая ловкость, как в волчьем, так и в человеческом обличье могут прыгать очень высоко, карабкаться, переворачиваться и бежать невероятно быстро, без труда и усталости. также могут прыгать вниз с невероятных высот с почти игнорирующей гравитацию грацией.
// исцеление: восстанавливают ткани от физического повреждения в течение нескольких секунд, хотя всё ещё чувствуют боль до того, как она заживёт. также могут напрягаться без утомления в течение длительного периода времени, хотя и медленнее по сравнению с вампирами.
// сверх чувства: чрезвычайно острое чувство слуха, зрения, обоняния и вкуса, также могут почуять вампира и идти по его следу.
// усиление волка: заставляют свои глаза светиться, когда сердятся или угрожают, но только на короткое время. когда находятся в ярости или вынужденны защищаться, их гнев увеличивает всю их силу и способности в течение короткого периода времени, что позволяет получить доступ к некоторой силе своей волчьей формы.
//» превращение в волка: сверхъестественная способность во время полнолуния. в обличье волка усиливаются все способности.
// укус оборотня: смертелен для вампиров, но не для древних вампиров. даже если рана, нанесённая оборотнем не смертельна, вампир начнёт испытывать боль, галлюцинации, жуткий голод и в конце концов умрёт.
// иммунитет к серебру: невосприимчивы к магии, связанной с серебром.

// слабые стороны

// магия: подверженность силам колдовства. это включает в себя и мистические объекты, такие как устройство гилберта, клинок папы тунде, проклятый кол и тёмные объекты. сифоны могут поглощать магию из оборотней, что приводит к ослаблению. также сифоны вместе с ведьмами могут использовать магию, чтобы вызывать мучительную боль, вызывая аневризмы в мозге или мышечные спазмы, телекинетически вырывать сердца, ломать шеи и т.д.
// смертность: они всё ещё люди, и таким образом, разделяют многие из тех же слабостей, что и человек (болезнь, удушье, старость, обезглавливание и т.д.).
// сломанная шея: приводит к мгновенной смерти.
// обезглавливание: расчленение или удаление головы приводит к мгновенной и постоянной смерти.
// сильная потеря крови: при очень тяжёлой травме, например, при разрыве вены или артерии, исцеляющих сил не хватит, чтобы заживить рану.
// огонь: лёгкое воспламенение и смерть, если пламя не погаснет вовремя.
// извлечение сердца: приводит к немедленной и постоянной смерти.
// физическая травма: незначительные травмы, такие как выстрелы, колотые раны и переломы костей, вызывают боль, а также замедляют. тем не менее, это на мгновение, поскольку травмы полностью заживают в течение нескольких минут.
// аконит: вызывает сильную слабость и лихорадку. кроме того, если кожа подвергается воздействию аконита, он будет сжигать их.

0

5

https://s6.gifyu.com/images/ergtwetw.gif

hybrid // гибрид ......[оборотень+вампир]
п р о д о л ж и т е л ь н о с т ь  ж и з н и:
условно бессмертные
к а к  с т а т ь: выпить кровь клауса, умереть и выпить кровь двойника. также, уникальной особенностью гибрида является то, что они способны давать потомство.

[indent] первый гибрид, клаус, был зачат, когда у его матери эстер был роман с альфой стаи оборотней их деревни, энселом. её роман держался в секрете ото всех. однако, когда клаус совершил своё первое убийство человека после превращения в вампира, он активировал свой ген оборотня, который превратил его в первого в мире гибрида. стало понятно, что клаус был незаконнорождённым ребёнком альфы той же стаи, чей член был виновен в убийстве сына эстер и майкла, хенрика.
[indent] когда майкл, отчим клауса, узнал об измене своей жены, он убил энсела и всю его семью, из-за чего началась вражда между вампирами и оборотнями, которая длилась на протяжении веков и, в некоторой степени, по сей день. будучи гибридом, клаус имеет дополнительные силы, которых нет у его братьев и сестёр и отца. тем не менее, эстер наложила на него заклинание — чтобы подавить его сторону оборотня и помешать ему получить доступ к силам, которые перешли с его биологического отца — в качестве долга перед природой, а также в качестве искупления за её дело.

// сильные стороны

// регенерация.
// укус оборотня — смертелен для вампиров, но не для древних вампиров. даже если рана, нанесённая оборотнем не смертельна, вампир начнёт испытывать боль, галлюцинации, жуткий голод и в конце концов умрёт.
// превращение в волка — сверхъестественная способность оборотня во время полнолуния. в обличье волка усиливаются все способности оборотня.
// распознавание лжи — оборотни могут распознать лжёт ли человек (на вампирах это не работает).
// горящие глаза — оборотни кратковременно могут войти в состояние, когда глаза их начинают светиться. в этом состоянии их способности усиливаются.
// высокая скорость — вампиры могут двигаться так быстро, что становятся невидимыми для человеческого глаза.
// высокая ловкость — вампиры могут высоко и далеко прыгать, их ловкость намного превосходит человеческую.
// контроль эмоций — вампиры могут контролировать и управлять своими эмоциями и эмоциями людей, как бы включая и выключая их. например, они не чувствуют вины за то, что убивают людей.
// замедленное падение — прыгая с высоты, вампир движется плавно, почти левитируя, что позволяет ему приземлиться без травм.
// обострённые чувства — все чувства вампира намного сильнее, чем у человека или оборотня. они легко ориентируются в темноте, могут услышать разговор шёпотом в соседнем здании и чувствуют запах крови на большом расстоянии.
// манипуляция подсознанием — вампиры могут контролировать сны и подсознание людей, что даёт им возможность изменять мечты людей и навевать осознанные сны.
// принуждение — вампиры могут принудить человека действовать согласно своей воле и стереть у него часть воспоминаний.
// бессмертие — вампиры не умирают и выглядят также, как момент своей смерти как человека. им не страшны болезни, вирусы и инфекции.
// исцеление — вампиры могут исцелить сами себя от любой физической травмы.
// высокая живучесть — вампиры могут получить серьёзные ранения и при этом не потерять своих сил.
// клыки — вампиры могут выпустить клыки.

// слабые стороны

// вырванное сердце.
// огонь.
// обезглавливание — голова назад не отрастает и наступает смерть.
// кинжал папы тунды — убивает всех, кроме абсолютно бессмертных.
// магия — колдуны вполне могут использовать магию для противостояния с другими ведьмами, также как и с любыми другими существами.
// сломанная шея не убьёт гибрида, в отличии от оборотня, но гибрид потеряет сознание.
// вербена — как и вампиры, гибриды страдают от воздействия вербены.
// аконит — как и у оборотней, способность гибридов оборотня и вампира ослабляются от воздействия аконита.
// деревянный кол — может ослабить гибрида, но не убить, в отличие от обычного вампира.
// отсутствие крови — гибриды, как и вампиры, не могут активно существовать без регулярного употребления крови, в противном случае — они иссыхают подобно вампирам.
// устройство гилберта — испускает высокочастотный шум, который негативно действует на оборотней, вампиров и гибридов.
// кровь двойников и заклинание очистки — убивает любого вампира, исцеляет от вампиризма и возвращает в состояние до обращения, в мёртвое.

0

6

https://s6.gifyu.com/images/ertwetwetr.gif

tribride // трибрид ......[оборотень+ведьма+вампир]
п р о д о л ж и т е л ь н о с т ь  ж и з н и:
условно бессмертна
к а к  с т а т ь: трибридом можно только родиться. никаких иных способов становления не существует.

  [indent] первый, единственный и уникальный в своем роде трибрид появился на свет 2 мая 2012 года в новом орлеане. хоуп майклсон — дочь первородного гибрида никлауса майклсона и альфы стаи полумесяца — хейли маршалл. колдовской ген девочка унаследовала от своей бабушки эстер, а от родителей — способности волка и вампира. она является первенцем родословной своего ведьмовского рода, а значит обладает большим запасом магической силы. помимо этого, ее магия является искажённой и усиленной тёмной магией от крови вампира и агрессией от её гена оборотня. от своего отца хоуп также унаследовала вампирскую кровь, но, тем не менее, полноценным вампиром она станет только после своей смерти. однако даже сейчас она может исцеляться быстрее оборотня, но медленнее вампира, так как живая, исцелять других и превращать людей и ведьм в вампиров, сифонов в еретиков, оборотней в гибридов. последние имеют с ней уникальную связь сира.
[indent] до ее рождения появление подобных существ считалось невозможным. совмещая в себе качества сразу трех сверхъестественных рас, трибрид по праву может называться настоящим чудом природы, хотя многие предпочитают видеть в нем смертельную угрозу.

// сильные стороны

// заклинание: изменение и контролирование событий с помощью чар, ритуалов и прочего.
// телекинез: перемещение предметов и людей силой мысли.
// гадание: предсказывание прошлого или будущего, экстрасенсорное восприятие.
// ясновидение: гадание через восприятие эмоций, предметов, людей и физических явлений.
// предчувствие: гадание через наблюдения и изучение сновидений.
// психометрия: гадание через контакт или близость к определённому предмету или человеку.
// экстрасенсорика: гадание с использованием магии.
// зельеварение: приготовление различных средств, эликсиров и зелий, которые имеют магические свойства.
// медиумизм: общение с духами умерших.
// управление стихиями: контролирование и манипулирование элементами земли, воды, воздуха и огня.
// причинение боли: причинение боли вампирам, оборотням путем расширения капилляров в мозгу. к тому же ведьмы с большой магической силой могут причинить смертельный аневризм оборотням, вампирам(возможно гибридам).
// электрокинез: контролирование энергетического заряда в электроприборах.
// атмокинез: контролирование погоды.​​​​​​
// сверхсила: будучи развитым оборотнем хоуп физически намного сильнее бессмертных, сверхъестественных охотников, людей, обычных оборотней и даже молодых вампиров. ее сила увеличивается в полнолуние. когда находится в своей волчьей форме, ее сила усиливается до максимума и превосходит силу обычных оборотней и вампиров (даже первородных, но с обновленным первородным ей не сравниться). если хоуп станет полноценным вампиром, то ее физическая сила возможно возрастёт до уровня первородного вампира.
// сверхскорость: намного быстрее бессмертных, сверхъестественных охотников, людей, обычных оборотней. обладает этой способностью как в процессе трансформации, так и вне ее. благодаря присутствию луны ее скорость значительно возрастает, и на максимуме, когда трансформируется в волка.
// сверхловкость: сверхчеловеческая ловкость как в волчьей, так и в человеческой форме, может прыгать очень высоко, карабкаться, переворачиваться и бежать невероятно быстро, без труда и усталости. также может прыгать вниз с невероятный высоты с почти игнорирующей гравитацию грацией.
// исцеление: восстанавливает ткани от физического повреждения в течение нескольких секунд, хотя всё ещё чувствует боль до того, как она заживёт. также может напрягаться без утомления в течение длительного периода времени, хотя и медленнее, по сравнению с вампирами, но все же быстрее оборотней из-за своей вампирской крови.
// сверхчувства: чрезвычайно острое чувство слуха, зрения, обоняния и вкуса, также может почуять вампира и идти по его следу.
// усиление волка: в отличии от обычных оборотней, хоуп, как развитый оборотень, может не только заставлять свои глаза светиться, но и выпускать клыки с когтями, что способствует немалому увеличению ее силы.
// превращение в волка: сверхъестественная способность во время полнолуния.
// укус оборотня: смертелен для вампиров, но не для древних вампиров. даже если рана, нанесённая ею не смертельна, вампир начнёт испытывать боль, галлюцинации, жуткий голод и в конце концов умрёт. в отличии от обычных оборотней хоуп может использовать укус постоянно.
// иммунитет к серебру: невосприимчива к магии, связанной с серебром.
// вампирская кровь: способна лечить вампиров от укуса оборотня. превращать людей в вампиров, а оборотней в гибридов, хоть она и не является полноценным вампиром. благодаря крови вампира, хоуп никогда не болеет, мгновенно исцеляет свои раны, также её кровь служит лекарством от укусов оборотней.
// защита от влияния маливора: хоуп невосприимчива к силам маливора, а её кровь является лазейкой для его уничтожения.

// слабые стороны

// магия — колдуны вполне могут использовать магию для противостояния с другими ведьмами, также как и с любыми другими существами.
// отвлечение: потеря внимания и нарушение концентрации могут помешать ведьме во время колдовства.
// эмоции: тревожные эмоции и страх, вызванные опасностью или болью, реальной или воображаемой угрозой, приводят к ослаблению.
// травы: приём некоторых трав может привести к потере сознания и помешать использовать магию в течение неопределённого количества времени.
// смертность: они всё ещё люди, и таким образом, разделяют многие из тех же слабостей, что и человек (болезнь, удушье, старость, обезглавливание и т.д.).
// аконит: вызывает сильную слабость и лихорадку. кроме того, если кожа подвергается воздействию аконита, он будет сжигать их.
// физическая травма: незначительные травмы, такие как выстрелы, колотые раны и переломы костей, вызывают боль, а также замедляют. тем не менее, это на мгновение, поскольку травмы полностью заживают в течение нескольких минут.
// злоупотребление магией: приводит к дезориентации, кровотечению из носа, потере сознания и даже к смерти.
// камертон: производит частоту, которая нарушает психическую активность. причиняет сильную боль ведьмам, сиренам, телепатам, сифонам и еретикам.
// сломанная шея: приводит к мгновенной смерти.
// обезглавливание: расчленение или удаление головы приводит к мгновенной и постоянной смерти.
// сильное кровотечение: при очень тяжёлой травме, например, при разрыве вены или артерии, исцеляющих сил не хватит, чтобы исцелить рану.
// огонь: лёгкое воспламенение и смерть, если пламя не погаснет вовремя.
// извлечение сердца: приводит к немедленной и постоянной смерти.

0

7

https://s6.gifyu.com/images/ergtwetw3et.gif

siphoner // сифоны ......[ведьма]
п р о д о л ж и т е л ь н о с т ь  ж и з н и:
до 600 лет [за счет замедления старения]
к а к  с т а т ь: подраздел ведьм — рождённых без собственной магии, но обладающих уникальной силой, которая позволяет им поглощать магию из других источников и использовать эту магию в своих целях. они считаются мерзостями природы многих сообществ ведьм. несмотря на то, что сифон может столкнуться с жестоким обращением со стороны своего ковена, они являются редкими и уникальными существами. у них есть возможность стать гибридом ведьмы и вампира (еретиком), в отличие от обычных ведьм.

  [indent] в течение более десяти лет в середине 1800-х годов ряд сифонов были изгнаны из ковена близнецов из-за веры ведьм в то, что они являются мерзостями природы. эти шесть человек, подружились с лилиан сальваторе в конце 1800-х годов, и она превратила их в вампиров. как вампиры, они обнаружили, что они могут поглощать магию, из самих себя, становясь гибридом ведьмы и вампира [еретиком].

// сильные стороны

// важно: прежде чем использовать любую форму магии, сифону сначала необходимо поглотить её из других источников.
// поглощение магии: извлечение всех форм магии из внешних источников, вместо отсутствия собственной силы. эту способность можно использовать для лечения любого вампира от укуса оборотня, путём поглощения магии из самого укуса. также это позволяет чувствовать магию других существ, распутывать самые сложные заклинания, просто поглотив саму магию, которую использовали для создания заклинания.
// причинение боли: поглощая магию из сверхъестественных существ, те могут ощущать боль (смотря сколько магии поглотить). если же поглотить всю магию, например вампира, тот просто иссохнет и умрёт.
// заклинание: изменение и контролирование событий с помощью чар, ритуалов и прочего.
// телекинез: перемещение предметов и людей силой мыслей.
// пирокинез: генерирование и управление огнём силой мыслей.
// гадание: предсказывание будущего или прошлого, экстрасенсорное восприятие.
// ясновидение: гадание через восприятие эмоций, предметов, людей и физических явлений.
// предчувствие: гадание через наблюдения и изучение сновидений.
// психометрия: гадание через контакт или близость к определённому предмету или человеку.
// экстрасенсорика: гадание с использованием магии.
// зельеварение: приготовление различных средств, эликсиров и зельей, которые имеют сверхъестественные свойства.
// медиумизм: общение с духами умерших.
// управление стихиями: контролирование и манипулирование элементами воздуха, земли, огня и воды.
// вызов боли: вызов очень сильной боли у вампира, оборотня или других существ путём расширения сосудов и капилляров в мозгу.
// электрокинез: контролирование энергетического заряда в электроприборах.
// атмокинез: контролирование погоды.

// слабые стороны

// отвлечение: потеря внимания и нарушение концентрации могут помешать ведьме во время колдовства.
// эмоции: тревожные эмоции и страх, вызванные опасностью или болью, реальной или воображаемой угрозой, приводят к ослаблению.
// травы: приём некоторых трав может привести к потере сознания и помешать использовать магию в течение неопределённого количества времени.
// магия: подверженность силам колдовства. это включает в себя и мистические объекты, такие как устройство гилберта, клинок папы тунде, проклятый кол и тёмные объекты.
// смертность: сифоны, все ещё люди, и таким образом, разделяют многие из тех же слабостей, что и человек (болезнь, удушье, старость, обезглавливание и т. д.).
// злоупотребление магией: приводит к дезориентации, кровотечению из носа, потере сознания и даже к смерти.
// перенапряжение: если поглотить слишком много магии из своей крови за один раз, могут начать высыхать и, в конечном счёте, умереть.

0

8

https://s6.gifyu.com/images/1-20.gif

dragon // драконы ......[дракон+носитель ядра]
п р о д о л ж и т е л ь н о с т ь  ж и з н и:
условно бессмертны.
к а к  с т а т ь:  драконом нельзя стать, им можно только родиться [«драконье ядро» передается из поколения в поколение и активно проявляет себя только тогда, когда пробуждается зло из «ящика»].
з а н я т ы:воздуха дракон, огня дракон.

  [indent] кто-нибудь слышал историю о человеке, победившем дракона и самому ставшем им? или искупавшемся в его крови и получившим необыкновенные способности? и, как вы знаете, в любой сказке есть доля правды. драконы — огромные крылатые ящеры, дышащие огнем, не лишенные определенной «тяги» к прекрасному, но всё же далекие от привычных людям распрей и конфликтов — действительно существовали.
[indent] в древние времена они — изначально — жили в мире с людьми. однако в какой-то момент люди, в сердцах которых долгое время копилась злость и зависть к «соседям», стали объединяться в группировки и убивать драконов, таким образом положив начало масштабной войне, негативные эмоции жертв которой в дальнейшем породили нечто темное и воистину ужасающее. именно тогда пять драконов и пять людей, не державших на их род зла, предприняли весьма неожиданный шаг — драконы «объединились» с этими людьми, слились с ними в единое целое, дабы одолеть порождение тьмы, которое после заключили в ящик-артефакт, который получил название «ящик пандоры». более того, они, объединенные клятвой, связали свои души с артефактом, чтобы в случае, если его кому-то удастся открыть и выпустить на волю зло, они смогли вернуться и сделать то, что должно.
[indent] мир продлился недолго — свету был явлен маливор, созданный при помощи чёрной магии и способный поглощать сверхъестественных существ. драконам пришлось «загасить» свою силу и впасть в глубокий сон, а люди, которые с того момента стали носителями «драконьего ядра», пообещали продолжить дело своих «друзей» и охранять злополучный ящик.
[indent]  но время безжалостно идет по чужим головам, и о той клятве уже никто не помнит, как и о «драконьем ядре», передававшемся из поколения в поколение, а «ящик пандоры» лег в основу одного довольно известного мифа...
[indent]  и так бы и оставалось дальше, если бы не перемещение нескольких существ в прошлое. подобные воздействия на мир не могут пройти незаметно. в результате в ящике образовалась трещина, и зло стало медленно, но верно вырываться на волю. а, как следствие, пробудились и те, кто призваны защитить мир от того, что скрыто в «ящике пандоры»... драконы возвращаются.

// сильные стороны


// у каждого дракона своя стихия: огонь, вода, воздух, земля и энергия [проявляется, как электричество]. драконы на пике своего могущества могут полностью контролировать свою стихию, однако на данный момент драконья природа только начала пробуждаться, посему сил у них на данный момент немного.
    [indent]  // огненный дракон: управление существующим огнем [может заставить огонь свечи гореть еще ярче, например] и иммунитет к огню
    [indent]  // водный дракон: управление небольшим объемом воды [например, может вылить воду из вазы или из стакана на другого человека] и лечение мелких ран с помощью воды
    [indent]  // воздушный дракон: поднятие себя на пару метров над землей и аналогичное перемещение небольших предметов по воздуху [читай: телекинез]
   [indent]   // земной дракон: «зыбучие пески» [может «провалить» другой объект, живой или неживой, в землю, как в зыбучие пески] и «земное зрение» [может при тактильном контакте с землей или стеной, например, с помощью рук, ощутить волны, исходящие от живых и иногда от неживых объектов, как следствие — определить их местонахождение и направление их движения]
    [indent]  // дракон энергии: управление имеющимися потоками тока [заставлять коротить электроприборы и т.д.] и иммунитет к ним же [т.е. от сильного удара тока, который убил бы обычного человека, и от молнии не умрет, переживет абсолютно спокойно]
// для того, чтобы стихия их «признала», и способности в полной мере к ним вернулась, драконы должны отыскать определенные артефакты, у каждого свой. эти же артефакты способны помочь им одолеть высвобождающееся из «ящика пандоры» зло, но где эти артефакты находятся, что из себя представляют и т.д., драконы не знают. они даже не знают, что именно ищут, просто на подсознательном уровне знают, что они должны найти что-то очень важное для них.
// молодые драконы [хотя их не совсем правильно так называть, потому что человеческая личность и «драконье ядро» не слились воедино] также видят обрывки из прошлого дракона, с которым «объединился» их далекий предок; сны очень запутанные и неясные, однако в каждом из них находится небольшая подсказка, как отыскать свой артефакт.

// слабые стороны

// помимо этого, у них есть одна небольшая, казалось бы, слабость: начавшая проявлять себя драконья алчность. если носитель «драконьего ядра» ранее воровал по мелочам, его начнет тянуть к более серьезным кражам; если носитель любил, как адреналин бьет в голову, то с момента становления драконом он начнет искать себе как можно более рискованные развлечения, и так далее.
// еще один крайне важный факт: на фоне всего того, что начало происходить в их жизнях, драконы эмоционально нестабильны, так как не понимают, что это с ними и как с этим быть. как следствие, велика вероятность спонтанного срабатывания способности в моменты сильных эмоций, например, гнева. им необходимо принять новых себя и обрести хотя бы подобие душевного покоя, чтобы более-менее контролировать свои способности.
// в остальном на данный момент драконы ничем не отличаются от простых людей и имеют такие же слабости [если только носитель не был ведьмой или оборотнем, тогда слабости будут те же, что и у других представителей данных рас].

+1

9

https://s6.gifyu.com/images/ergtaetwet.gif

phoenix // фениксы ......[человек]
п р о д о л ж и т е л ь н о с т ь  ж и з н и:
условно бессмертны,  доживают до глубокой старости
к а к  с т а т ь:  фениксом нельзя стать, им можно только родиться.

  [indent] они жили вдали от людей одной большой семьей и не особо рвались к ним, прекрасно понимая, что последствия этих действий могут отразиться на них не самым лучшим образом, ведь люди боятся того, чего не понимают, а не понимают они очень много, да и не успевают понять из-за небольшой продолжительности жизни.
[indent] но люди сами пришли с целью уничтожить их. хранителей знаний. тех, кто проживают великое множество жизней и не могут обрести покоя, потому предпочли уйти от мирской жизни и отправиться туда, где, казалось, их никто не достанет.
[indent] фениксов.
[indent] люди основательно к этому подготовились, так как знали, что никакое оружие их противников не берет, потому обратились за помощью к тем, кто сведущ в магии. так ведьмы создали золотые стрелы — единственное оружие, способное окончательно и бесповоротно умертвить фениксов.
[indent] в итоге сего противостояния большая часть фениксов погибла, но были и те, кому удалось спастись. однако и им не повезло — со временем стало ясно, что ген теряется — во-первых, фениксы продолжали сталкиваться с враждебно настроенными людьми и умирать, во-вторых, фениксами могли быть только люди, и были случаи, когда фениксы после встречи с оборотнями или вампирами меняли свою расу и теряли ген. потому в настоящее время фениксов практически не осталось.
однако долго скрываться не удастся, особенно когда "сверхъестественное" всё больше и больше дает о себе знать....

// сильные стороны


// огонь: фениксы не воспреимчивы к слабому огню [ожогу от свечи или чего - то похожему]
//бессмертие.
//самовосстановление - обладает способностью воскрешаться из мёртвых. тело самовоспламеняется и феникс возрождается из пепла. неизвестно, есть ли ограниченное количество раз, когда феникс может воскреснуть, прежде чем погибнет навсегда.
невосприимчивость к внушению.
//полёт - в легендах феникс описывается как огненная птица, и потомки этой расы, и в правду, на половину птицы. феникс умеет летать, и  при полёте, у него появляются огненные крылья. способен преодалевать небольшие расстояние.
[на начальных этапах, фениксы способны леветировать при сильном эмоциональном потрясении, что позволяет им подняться от земли на несколько метров.]
//пробуждение артефактов - феникс способен найти любые артефакты.

// слабые стороны

// в первую очередь, фениксы - люди, поэтому основные слабости присуще этой расе, сохраняют и фениксы.
// золотая стрела - убивает сущность феникса, но не самого человека. после поражения цели стрелой, умирает сущность феникса, а не сам человек. он лишь теряет свою сверхъественную силу.

+2


Вы здесь » tvd&to: last song » // прикоснись ко мне » ты не один


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно